В конце недели традиционно разбираемся в новостях и модных новинках недели: Наоми Уоттс снялась в рекламе Fendi, Наталья Водянова выпускает экомаски, а в индустрии случились новые кадровые перестановки. Об этом и другом рассказываем подробнее в нашем дайджесте.
1.Наоми Уоттс снялась в новом видео Fendi
52-летняя актриса стала новой героиней кампании, посвященной сумке Fendi Peekaboo. Съемки проходили в нью-йоркской квартире Наоми, а приурочили новую кампанию к скорому открытию нового флагманского бутика бренда в Сиднее.
Хотя Уоттс родилась в Великобритании, ее актерская карьера началась именно в Австралии. Ролик получил название «Дико необузданная Наоми», и в нем зрителю предоставляется возможность подсмотреть за частной жизнью актрисы и ее эмоциями, ну и, конечно, убедиться в функциональности сумки.
2.Наталья Водянова запускает линейку экологичных защитных масок
За год пандемии защитные маски уже стали неотъемлемым аксессуаром и, увы, пока не похоже, что расстаться с ними мы сможем уже скоро. Поэтому многие бренды продолжают разрабатывать собственные модели, которые не только исполняли бы свою главную защитную функцию, но и были бы комфортными и красивыми. Очередную новинку на этой неделе представила Наталья Водянова.
Модель работает с немецкой компанией Pentatonic над созданием линейки экологичных масок Masuku. Преимущество маски не только в том, что она создана из переработанных и разлагаемых материалов, но и в высоком уровне фильтрации. Так, он сопоставим с показателями масок № 95, чья эффективность составляет от 90 до 99% (для сравнения: эффективность фильтрации обычной хирургической маски составляет от 40 до 70%).
Стоит отметить, что разработка линейки началась еще в 2018 году, задолго до пандемии. Тогда целью было обратить внимание публики на качество воздуха, которым мы дышим.
Подумайте об этом — мы защищаем нашу кожу, наши глаза от солнца, мы фильтруем воду, но очень немногие учитывают вредное воздействие загрязненного воздуха, которым мы дышим, на наше здоровье,
— отметила Водянова.
По иронии судьбы именно пандемия коронавируса помешала выпустить маску в прошлом году, так как производственные мощности находились в Китае. После этого был открыт новый центр исследований и разработок в Шеффилде. Ну а сами маски наконец доступны для предзаказа. Стоимость одной составляет 49 фунтов стерлингов.
3.Новинки недели: коллаборация с итальянским фотографом, «неавоськи» и акция по сбору денима
На этой неделе бренд Sportmax представил пятую капсульную коллекцию в линейке Denim Culture, которая основана на сотрудничестве с различными артистами из мира музыки, а также художниками и модельерами. Партнером на этот раз стал итальянский фотограф Франко Фонтана, который считается одним из самых выдающихся представителей мира цветной фотографии. Фотографии были воспроизведены в виде принта на различных предметах одежды из денима, а также в виде аппликаций на серии футболок.
Российский бренд аксессуаров Arny Praht, сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» и социальный проект «Авоська дарит надежду» выпустили мини-коллекцию шоперов из экокожи, которую назвали «неавоськи». Стоимость такой сумки 3 490 рублей (приятный сюрприз — в каждой спрятан промокод на бесплатную доставку продуктов или товаров).
Сетку из хлопковых шнуров для сумок сделали незрячие люди, а 30% от выручки с продажи каждого экземпляра пойдут на нужды проекта «Авоська дарит надежду», деятельность которого направлена на обеспечение работой людей с инвалидностью.
G-Star RAW и «Собиратор» объявили бессрочную акцию по сбору денима. C 1 апреля старую джинсовую одежду можно сдавать на регулярной основе в специальные боксы, установленные в магазинах бренда. Важно: сдавать надо чистые вещи, а вот если в них есть небольшие дырки или потертости — не страшно. Каждый участник акции получит скидку 15% на покупки в сети G-Star.
4.Пол Эндрю покидает Salvatore Ferragamo
На этой неделе стало известно, что 42-летний Пол Эндрю все-таки покинет пост креативного директора итальянского бренда. Слухи об этом появились еще в январе этого года. Источник сообщил изданию Business of Fashion, что дизайнер закончит коллекцию Pre-Spring 2022 и окончательно покинет компанию лишь в мае этого года.
Кроме этого, Ферруччо Феррагамо покинет пост председателя правления Salvatore Ferragamo, а этот пост займет его брат Леонардо. Причины кадровых перестановок, возможно, кроются в рекордных потерях бренда — продажи Salvatore Ferragamo упали на 33% — до 916 млн евро в течение 2020 года.
Напомним, что пост креативного директора Эндрю занимал с 2019 года, а сотрудничал с брендом с 2016 года (сначала он вел обувную линейку, а потом занялся и женской линией бренда). Кто придет ему на смену, пока неизвестно. У самого Эндрю также есть личный обувной бренд.