Раньше считалось, что такие понятия как косметика и детство совместить невозможно. Хотя, производители все-таки иногда радовали подрастающее поколение гигиеническими помадами с вазелиновым запахом и душистыми присыпками. Чего стоили только одеколоны отечественного разлива Чебурашка и Мойдодыр, позволяющие мальчишкам почувствовать себя взрослыми и вполне самостоятельными мужчинами, имеющими свой парфюм. Сегодняшние производители детской косметики шагнули далеко вперед, детские духи, крема и лосьоны своими ароматами и оформлением могут посоревноваться с самыми дорогими взрослыми косметическими препаратами и парфюмерией. В этой статье женский сайт JustLady расскажет об особенностях детских духов, об основных марках, представленных на российском рынке и пользующихся популярностью у маленьких покупателей и их родителей.
Ребенка нужно с самого детства приучать ко всему прекрасному, воспитывать вкус и чувство меры – таким девизом руководствуются мировые парфюмерные бренды, разрабатывая очередной шедевр для детей. Как взрослые мужчины и женщины подчеркивают выбранными духами свое настроение и расположение, так и дети должны уметь выражать свои эмоции с помощью запахов. Понять производителей можно, в лице маленьких детей, а, вернее, их родителей, они получают целый сегмент неохваченного рынка, который, при правильной подаче, приведет к ним множество новых покупателей.
Косметологи, в некоторой степени, разделяют позицию производителей детской косметики. Нет ничего плохого, говорят они, если ребенка с детства приучить следить за собой: умываться раз в день молочком или специальным лосьоном, пользоваться детскими духами. Тем более, что современная косметика и парфюмерия для детей выпускается без консервантов, в ней нет вредных химических соединений и спирта. Крупные компании-производители разрабатывают специальные детские линии, основанные на использовании только натуральных веществ. Детская парфюмерия не содержит токсичных летучих компонентов, проходит строгий контроль на аллергические реакции.
Детские духи появились в продаже примерно десять лет назад и постепенно стали непременным атрибутом модной маленькой девочки или стильного мальчика. Родители рады, что их отпрыски перестали заглядывать в мамины косметички, а дети довольны получением нового, более взрослого статуса, подтвержденного «своим» парфюмом. Детские ароматы очень легкие, в них, обычно не используются отдушки и спиртовые настойки, а запахи состоят из одной ноты и приближенны к натуральным. Самые популярные детские композиции – клубника, малина, ваниль, шоколад. Кроме того, у детских духов, обычно, очень оригинальный дизайн флакона, к ним добавляют различные аксессуары, блестки и игрушки.
Несмотря на растущую популярность детских ароматов, врачи продолжают спорить, так ли безопасно для малышей использование детских духов. В последнее время выросло число детей, страдающих аллергией, астмой и поллинозом. А ведь ароматические масла являются потенциальными аллергенами и могут спровоцировать у ребенка обострение болезни. Педиатры не рекомендуют использовать детскую парфюмерию детям младше 3-х лет, да и в старшем возрасте необходимо выбирать более легкие детские духи без отдушек. При использовании парфюмерии нужно следить за реакцией ребенка: если на коже появилась сыпь или раздражение, значит, у ребенка присутствует индивидуальная непереносимость того или иного компонента данного косметического средства.
Если вы ответственно подходите к выбору детской парфюмерии и следите за тем, чтобы ребенок не переусердствовал с ее употреблением, если покупаете действительно качественные детские духи, прошедшие сертификацию, значит, вы заботитесь о здоровье ребенка и хотите привить ему вкус. Женский сайт JustLady поможет вам сориентироваться и расскажет о самых популярных детских духах.
1. «Ptisenbon» (Givenchy) – аромат для самых маленьких модников, может использоваться с 6 месяцев. Свежий цветочно-древесный запах, с нотками лимона и мяты, обогащенный теплым мускусным оттенком. Вряд ли малыши, только избавившиеся от пеленок, оценят по достоинству прекрасный аромат модного бренда, скорее, это признак престижа для их родителей.
2. «Gransenbon» (Givenchy) – свежий, легкий как весенний ветер аромат для девочек 6-12 лет. В основе композиции использованы фруктовые ноты, а также нежная роза и жасмин. Духи для юных принцесс – ни больше, ни меньше!
3. «Pomme de Reinette» (Yves Rocher) – туалетная вода для маленьких кокеток, с ароматом яблока и сладких фруктов. Изящный розовый флакон и приятный запах не сможет оставить равнодушной не только дочку, но и ее маму. Подобный аромат из той же серии – «Pomme d’Api», с запахом свежего зеленого яблока в круглом оригинальном флаконе с красной крышкой.
4. «Маленькая фея» (Екатиренбург) – детские духи на основе натуральных компонентов. Для их создания использовались самые любимые принцессами и феями ароматы: ваниль, апельсин, душистый ландыш и роза.
5. «Ange Blue» (Kaloo) – один из ароматов серии для мальчиков Kaloo. Флакон сделан в форме забавного мишки, к нему прилагается плюшевая игрушка. Нежный аромат грейпфрута и лимона обязательно понравится юным денди, к тому же все детские духи этой серии не содержат спирта.
6. Приверженцам всего отечественного можно посоветовать продукцию фабрики «Новая заря». На сегодняшний день фабрика выпускает несколько детских ароматов для девочек и мальчиков, они отличаются достаточно неплохим качеством, приятным запахом и очень интересным дизайном: «Мишутка», «Веселый слоненок».
Светлана Крутова