Платья в стиле ретро

0

Отслеживать модные тенденции всегда занимательно, однако в наши дни это интересно в особенности. Современная мода испытывает ретро-бум. При этом элементы моды прошлого столетия используются ненавязчиво и осторожно: стиль ретро не копируется, из него просто берутся самые лучшие и эпохальные идеи. Главными героями данного обзора являются ретро-платья, предстающие перед современными модницами в обновленном стиле голливудского шарма тридцатых-пятидесятых годов прошлого столетия.

Во все времена именно платья служили модельерам непревзойденным источником вдохновения. Модели платьев можно изобретать до бесконечности: романтические и строгие, короткие и длинные, предельно простые и оформленные дополнительными деталями – возможно все, что угодно.

Полная трансформация женского платья началась с моделей, имеющих заниженную талию. Модницы получили возможность обнажать ноги, став, тем самым, более привлекательными для представителей противоположного пола. Стоит помнить, что в 1926 году Коко Шанель изобрела одну из самых прославленных моделей одежды ХХ века – маленькое черное платье.

Особенность данного элемента гардероба в том, что он к лицу абсолютно любой женщине. Двадцатые годы прошлого века вообще отличались неповторимым бурлением во всем: джаз и чарльстон кардинально поменяли моду на платья. С этих лет и начинает свой отчет ретро-стиль.

Более соблазнительными платья становятся спустя десятилетие. В тридцатых годах у этого основного предмета женского гардероба появились новые черты. Заниженная талия еще актуальна, платья обтягивают бедра, а их длина доходит до середины икры или даже немного выше. Нижний край расширялся за счет цельнокроеных или втачных клиньев, поэтому подол выглядел подвижно.

Во второй половине тридцатых годов талия вернулась на обычное место, нижний край платья еще более расширился, а форма рукавов стала подчеркиваться плечиками. Открытые вечерние платья отличались глубокими декольте, в особенности на спине. Плечи обязательно украшали меха, а шею – нити жемчуга.

Вечерние ретро-платья сегодня предлагает модельер из США Chris Benz. Его утонченные и женственные модели отличаются длиной в пол и скроены «по косой» либо со вставками-клиньями.

В четвертом десятилетии прошлого века начали доминировать мужские формы в одежде. Обусловлена данная модная тенденция была, конечно, второй мировой войной. Однако дамы не хотели терять свою женственность. Поэтому мода тех лет довольно противоречива. Среди основных тенденций можно выделить широкие плечи, акцент на талии и объемные юбки с кринолином. Несмотря на трудности послевоенного времени, как раз тогда переживал расцвет роскошный стиль голливудских див: Грета Гарбо и Марлен Дитрих вдохновляли многих модниц в то суровое десятилетие.

Главная форма силуэта сороковых годов – буква «Х». К примеру, большой популярностью пользовались такие модели, как коктейльные платья с подчеркнутой талией, платья с расширенными юбками, платья с оборками, платья в горошек или цветок и др. Современным дамам, желающим походить на модниц сороковых годов, стоит обратить внимание на роскошный крой платьев Moschino.

Однако самые глобальные изменения платья пережили в пятидесятых годах прошлого века, когда законодателем моды стал Диор – изобретатель стиля new look. Знаменитый дизайнер вернул дамам таинственность, романтичность и изысканность. Тонкая талия, подчеркнутая кроем высокая грудь, соблазнительная линия бедер и покатые плечи – вот формула платья от Диор. В это время вновь стали популярны корсеты, кринолины и узкие облегающие лифы. Конечно, далеко не все из таких платьев были удобны, но женщины в них, безусловно, были очень красивы.

Длина платьев достигала щиколотки, а вырезы на груди были глубокими и обольстительными. К такому платью были обязательны тонкие нейлоновые чулки со швом и туфли на высоких шпильках. Данному романтическому стилю отдает предпочтение большинство любителей ретро-моды. Самые известные бренды, к примеру, Louis Vuitton и Prada, опираются при создании многих моделей платьев как раз на стиль пятидесятых годов прошлого века.

Источник

Leave A Reply